Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Как эффективно использовать Twitter в бизнесе
10:06
Как эффективно использовать Twitter в бизнесе
Стремительно ворвавшись в жизнь тысяч интернет-пользователей, сервис микроблогов Twitter, буквально сразу превратился в гибкий маркетинговый инструмент коммуникации для многих кампаний и лидеров мнений.

Первой поддалась категория пользователей, которых принято называть «гиками». Будучи по своему складу новаторами, они «подтянули» остальных. Twitter не сразу поняли и приняли, но когда рейтинг блогосферы «Яндекса» начал захлебываться твиттами, а сам Twitter подбираться по популярности и количеству пользователей к «священной корове» - Livejournal, тогда в Твиттер пришел и бизнес. Сначала в виде корпоративных аккаунтов, а затем и личных микроблогов топ-менеджеров и маркетологов.

Согласно исследованию компании Sysomos 92,4% всех ретвитов осуществляются в первый час, после того, как был опубликован исходный твит. Это подтверждает тот факт, что пользователи не тратят время на чтение ленты постфактум, а наблюдают за активностью друзей время от времени. Причем, замечено, что наибольшую активность они проявляют с 10 до 15 часов. Именно в это время нужно отправлять твиты, которые вы хотите донести до максимального числа фолловеров.

В социальных медиа существует большой соблазн использовать привычные методы PR для продвижения своих товаров или услуг. Однако здесь они не работают. Пользователи ценят настоящий опыт, реальные советы, правдивые консультации и общение. Пожалуй, самый неудачный пример корпоративного Твиттера – это трансляция заголовков корпоративного блога или новостей компании. К сожалению, это встречается довольно часто. Компания как бы в Twitter, но по сути ее там нет. Отсюда скороспелые выводы о низкой эффективности использования Твиттера в бизнес целях.

Второй ошибкой при использвании Твиттера является аналогия с привычными блогами: чем больше последователей (друзей, френдов, фолловеров) – тем авторитетнее блог. В Твиттере и этот принцип не работает. Авторитетность определяется количеством ретвитов и плотностью целевой аудитории твиттерянина. Исходя из этого, напрашивается необходимость чаще общаться с влиятельными пользователями Твиттера в вашей теме. Чтобы их найти, можно воспользоваться сервисами, типа Twitalyzer.com или Klout.com.
Категория: Технологии | Просмотров: 563 | Добавил: dimco | Рейтинг: 0.0/0