Главная » 2010 » Декабрь » 15 » Музей Lamborghini
12:50
Музей Lamborghini
Фабрика производства "ламбо” находится в местечке под названием Sant’Agata Bolognese недалеко от города Болонья.

Поездка в музей Lamborghini

 

Поездка в музей Lamborghini

 

Поездка в музей Lamborghini

 

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

 

Выставка начинается с первого серийного автомобиля в истории марки – Lamborghini 350 GT 1964 года, который является доработанным прототипом Lamborghini 350 GTV 1963 года.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Далее можно увидеть модель Lamborghini 400 GT (2+2) 1966 года с увеличенным объемом двигателя и добавленным задним сиденьем.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Рядом выставлены на обозрение пара первых двигателей V12, которые уже тогда имели алюминиевый блок, оснащались шестью карбюраторами Weber и имели мощность более 300 л.с.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Затем, на смену 400 GT приходит модель Lamborghini Islero 1968 года, которая дала начало традиции называть последующие модели в честь знаменитых быков, участвовавших в корриде или их заводчиков.

Поездка в музей Lamborghini

В этом же году появляется вместительная Lamborghini Espada 1968 года, способная быстро и с комфортом перевозить четверых пассажиров.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

На смену Islero приходит выставленный в углу зала Lamborghini Jarama 400 GT 2+2 1970 года.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Рядом красуется модель Lamborghini Miura P400 S 1969 года, разработанная втайне от владельца компании, ведь Ферручо принципиально не хотел участвовать в гонках — как реальных, так и в гонках разработок. Эта модель принесла итальянской компании поистине всемирную славу. Она разгонялась от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость была выше 270 км/ч. И это в конце 60-х годов прошлого века!

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Дааа, диски такой формы сложно отбалансировать :)

Поездка в музей Lamborghini


Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Популярный суперкар выпускался на протяжении почти 20 лет: премьера состоялась в 1971-м, а последние машины были собраны в 1990-м. На этой модели впервые были применены футуристичные «гильотинные» двери, ставшие затем визитной карточкой марки. В начале 70-х компанию у Ферручио выкупили инвесторы Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер, а всего через несколько лет Lamborghini объявили банкротом, т.к. продажи автомобилей, в том числе и спортивных, заметно снизились из-за мирового нефтяного кризиса.

Поэтому новое руководство компании решает выпускать более дешевые автомобили с двигателями меньшего объема. Подтверждением этого решения становятся две модели – Lamborghini Jalpa 1981 года, ставшая одной из самых массовых и дешевых моделей в истории марки и Lamborghini P 250 Urraco 1972 года, оснащенная маленьким двигателем V8.

Поездка в музей Lamborghini

В начале 80-х Lamborghini купили братья Мимрам из Швейцарии, а далее, в 1987-м, контроль над компанией перешел к североамериканской корпорации Chrysler, которая сумела вернуть итальянской марке мировую славу. В конце 80-х пришла пора разработки нового суперкара для замены удачного, но уже морально устаревшего Countach.

Итогом стало появление модели Diablo, которую презентовали в начале 1990 года. Автомобиль стал полноприводным, а 5,7-литровый двигатель выдавал 492 л.с. За 11 лет было продано около 3000 различных модификаций Diablo. В 1998 году произошла последняя на данный момент смена владельца — итальянскую компанию купила Audi AG, являющаяся частью концерна Volkswagen.

Салоны многих моделей ранних версий представляли собой жалкое зрелище,

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Но в результате совместной итальянско-немецкой работы качество материалов и сборки значительно улучшилось.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Завершает экспозицию первого этажа самая последняя модификация Diablo, созданная уже под контролем Audi – Lamborghini Diablo VT 6.0 SE 2001 года.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Кроме выставленных автомобилей на первом этаже можно посмотреть множество фотографий и видеопрезентаций, а также старинные заводские инструменты.

Особенно понравились забавные картинки с надписью – WELCOME TO SANT’ AGATA BOLOGNESE, HOME OF LAMBORGHINI.

Поездка в музей Lamborghini

Поднимаемся на второй этаж и буквально впадаем в ступор, потому что сразу возле лестницы посреди зала стоит невероятно-футуристичный Lamborghini Reventon 2009 года, от которого просто невозможно оторвать взгляд, рассматривая поразительное волшебство линий и очертаний кузова. Теперь, увидев его вживую, я могу смело утверждать, что это самый красивый автомобиль в мире!

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Reventon – последняя новинка марки, которая будет создана всего в 20 экземплярах, плюс первый, находящийся в музее, под серийным номером 00/20. Стоимость каждого экземпляра будет равна одному миллиону евро.

Поездка в музей Lamborghini

Дальше мы видим, казалось бы, обычный Lamborghini Murcielago 2001 года, но удивление не проходит, т.к. он подвешен на стене!

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Обернувшись, еще раз любуемся на эксклюзивный Reventon, но пора уже идти дальше, где стоят два гоночных "дьявола” – Lamborghini Diablo GT 1998 года, созданный для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

И один из 40 экземпляров Lamborghini Diablo GTR 1999 года, участвовавший в монокубке Diablo Supertrophy.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Затем нашим вниманием надолго завладевает Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary 1988 года – это эксклюзивная версия популярного суперкара, созданная к 25-летию марки. Над внешностью юбилейного экземпляра очень удачно поработало ателье Bertone, поэтому вскоре модель стала бестселлером. И действительно – он великолепен!

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Напротив, в полицейской раскраске красуется Lamborghini Gallardo Polizia.

Поездка в музей Lamborghini

Мы сначала даже подумали, что это шутка, но прочитав информацию, узнали, что было создано всего два таких автомобиля, которые в 2004 году были подарены местной полиции и успешно работают в Риме и Болонье до сих пор. Продолжает гоночные традиции Lamborghini Murcielago R-GT 2003, подготовленный к гонкам FIA GT. По правилам FIA автомобиль сделали заднеприводным. Его легко можно узнать по огромному спойлеру и карбоновому кузову.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Еще одним откровением для нас стал тот факт, что с 1989 по 1993 год компания поставляла двигатели четырем командам Формулы-1, а в 1991 году даже был создан полноценный гоночный болид. Но особых успехов достичь не удалось, а на память об этом в музее выставлены два болида – Lola LC 89-F1 1989 года и Minardi F1 M 1992 года с моторами Lamborghini.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Оказывается, компания Lamborghini делает не только автомобили и двигатели для них, но также является поставщиком чемпионских моторов для гоночных катеров, что подтверждают многочисленные кубки. Два таких огромных мотора мощностью свыше 1100 л.с. выставлены на всеобщее обозрение.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Пройдя дальше, видим два экстравагантных прототипа, так и не ставшие полноценной заменой Diablo из-за неодобрения руководством Audi AG – Lamborghini P147 Gandini 1997 года.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

И Lamborghini P147 Zagato 1997 года.

Поездка в музей Lamborghini

А завершают экспозицию второго этажа концептуальный родстер Lamborghini Gallardo Concept S 2005 года – автомобиль, который не имеет крыши и ярко выраженного лобового стекла.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

И изрядно помолодевшая, но не потерявшая свой хорошо узнаваемый облик Lamborghini Miura Concept 2006 года.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Здесь присутствуют те же плавные линии кузова, уже непривычные для моделей Lamborghini последнего десятилетия, круглые фары и характерные воздухозаборники за боковыми дверями, что и на старой модели. Концепт не пойдет в массовое производство, он создан для празднования 40-летнего юбилея оригинальной первой Miura. А жаль. Дамаю, что она была бы не менее удачной, чем ее предшественница.

Поездка в музей Lamborghini
Поездка в музей Lamborghini

Вот как надо прививать любовь к хорошим автомобилям с раннего детства :)

Поездка в музей Lamborghini

Затем еще раз проходим мимо всех моделей, как бы прощаясь, и направляемся к выходу, где уже появился администратор и вежливо попросил заплатить за вход. Около выхода белый Gallardo Spider успел смениться на черный.

Поездка в музей Lamborghini

Рядом с ним величественно стоит единственный внедорожник в истории марки – Lamborghini LM002 1986 года, спроектированный для армии США, но не прошедший испытания.

Поездка в музей Lamborghini

При заводе есть сервис, в который мне удалось заглянуть одним глазком.

Поездка в музей Lamborghini

А эти два Gallardo, видимо ждут очереди на плановое ТО :)

Поездка в музей Lamborghini

По материалам сайта: http://www.fresher.ru/

Просмотров: 888 | Добавил: Эльчик | Рейтинг: 0.0/0