Главная » 2010 » Ноябрь » 21 » Уж больно несподручно вырывать зуб через задницу
08:29
Уж больно несподручно вырывать зуб через задницу
Наряду с налогами в «Большой политике» обсудили куртуазные манеры наших депутатов. Было очень смешно

Программа началась с риторического вопроса: когда уйдет в отставку Сергей Тигипко? Но дабы продемонстрировать, что нам не до риторики - дело надо делать, в студию был приглашен вице-премьер во плоти.

Кабмин источает запах бреда сивой кобылы

Сергей Леонидович прилетел специально из Днепропетровска, где он теперь, в свободное от вице-премьерства время, будет заниматься наукой, культурой и молодежью. На поле Табачника залезаете? - поинтересовался Евгений Киселев. Это и мое поле, прозвучало в ответ.

Но Днепропетровск - Днепропетровском, а Налоговый кодекс - кодексом. Гость тут же отметил неконструктивность и деструктивность оппозиции и заверил, что шанс подписания кодекса Януковичем составляет девять к одному.

Тигипко поведал, что у нас есть 14 млн. работающих, 14 млн. пенсионеров и еще 4 млн. тунеядцев (нетрудоспособных и безработных), и объяснил, как уйти от уплаты налогов при упрощенной системе налогообложения. (Почетный гость Сергей Поярков в кепочке даже не делал виду, что что-то понимает.)

Тигипко признался, что протестов не боится - боится дело не довести до конца! Пусть сегодня хоть в морду плюют - сами потом благодарить будут. Мы только отползли от края пропасти с помощью МВФ, и негоже сморкаться в руку дающему...

Поярков назвал Тигипко человеком с Марса. В армии очень тяжело вырвать зуб, потому что там все делают через задницу. Главный грабитель - налоговая инспекция. Вы живете не в стране, а в Кабмине, от которого исходит запах бреда сивой кобылы, обратился Поярков к Тигипко. Соприте у поляков налоговую систему, не изобретайте велосипед!

Вице-премьер посоветовал Пояркову не изгиляться, но согласился, что в налоговой и на таможне твориться беспредел. Вот с декабря начнем менять кадры, которые решают все. Спешка же вызвана тем, что мы уже опоздали лет на десять. Ближе к выборам ни у одного политика не поднимется рука подписать кодекс - популярность падет. Но Грузия нам поможет - вот и нынче Тигипко собирается лететь туда, чтобы получить совет.

Интерес к тому, анализирует ли Тигипко перед сном падение своего рейтинга, гость удовлетворил: он знает, как его поднять - это не проблема. Проблема состоит в том, как поднять Украину. Преследование же крупного бизнеса ни к чему не приведет: Коломойского не надо превращать в Ходорковского.

Свои отношения с авторством Тигипко сформулировал так: это и мой налоговый кодекс. Напомнив, что сам он не из княжеской семьи (троих братьев воспитывала мать) и знает, что значит брать в долг у соседей спички и соль, гость признался, что слушать простых людей при проведении экономических реформ нельзя - не зря же профессор Преображенский не любил пролетариат. Обсуждение народом налогового кодекса - это бред.

В ответ 57% народа выразило надежду, что Янукович заветирует налоговый кодекс...

Число идиотов, дураков и негодяев прямо пропорционально численности населения

Обсудить судьбу налогового кодекса подоспела компашка от Шустера - Богословская, Лукьянов, Ляпина. Но к тумбам были приглашены Виталий Хомутынник и Сергей Соболев.

Причисление себя к партии крупного бизнеса Хомутынник назвал некорректным и предложил не путать Божий дар с яичницей: налоги касаются всех. Соболев же напомнил, что крупный бизнес больше интересует налоговый кодекс острова Мэн, ведь наши ребята давно уже живут не по украинским законам. Его визави попытался изобразить, что о существовании такого острова - ни сном, ни духом, и продолжил читать привычную лекцию по экономическому праву. (Выглядит мальчик славно, но воспринимать его монотонные речи категорически невозможно.)

Соболев очертил две схемы действий мелкого бизнеса: уход в тень и взятки или закрытие предприятий и бегство. Тимошенко в свое время пыталась наложить лапу на Кипр, но Регионы с коммунистами и Литвиным встали на дыбы.

Инна Богословская показала на камеру четыре тома кодекса и упрекнула Соболева в том, что тот не дочитал последнюю фразу. А налоги надо платить, чтобы получать качественные государственные услуги. Гостья вспомнила Жванецкого: мол, эмигрировать бессмысленно - повсюду число идиотов, дураков и негодяев прямо пропорционально численности населения. Впрочем, признавать, что все наши министры и парламентарии - идиоты, гостья не отважилась.

Приглашенные на программу профсоюзные лидеры выразили мнение, что Азарову уместнее доить крупный капитал, а не мелкий бизнес. Олег Верник напомнил, как вырвал из пасти Губского Житний рынок, и заверил, что от рэкета и новый налоговый кодекс не спасет.

Владислав Лукьянов побожился загнать за Можайск рэкетиров в погонах, но признался, что ему не дает спать по ночам судьба учителей. Хочешь столкнуть социальные группы, сволочь! - возмутилась Ксения Ляпина.

Зато коррупции уже не будет, утешил профсоюзный Вячеслав Рой: ее отменят - обдирать предпринимателей станут по закону. Богословская попыталась взять Роя за рога: на какой машине приехали? Ответ «Опель Астра» не произвел на даму впечатления.

Кондовый Тигипко всех называет недоумками, снова возмутилась Ляпина, а надо вести диалог. Вот мы его и ведем, заверил Лукьянов. В случае чего и большому бизнесу поможем, если не будет справляться.

Опять сорвался Поярков: а на какой машине Инна Германовна приехала? На «Мерседесе», купленном в кредит, пожаловалась та, будто и наряд свой она приобрела на рынке. Сам ты упрощенец - на свою машину погляди! - прибавила она для убедительности.

Но Пояркова больше заботил Янукович, который меньше его получает, но лучше живет. Да задолбали вы все предпринимателей - что власть, что оппозиция! И Поярков рассказал анекдот про Азарова, слепленного из кусочков плоти после обрезания и присланного в синагогу.

Верник подчеркнул, что сила протестов - в том, что они лишены политического окраса, а мнения зрителей насчет того, должна ли власть пойти на уступки протестующим, разделились почти пополам - 51% к 49%.

На войне не ходят на каблуках

Чтобы развеселить поникших предпринимателей, в заключительной части программы была подана история украинского рукоприкладства, как средства политической дискуссии. Киселев даже надел на руки красные боксерские перчатки.

После представления топ-пятерки украинских драчунов: Олег Царев, Андрей Парубий, Владислав Лукьянов, Юрий Луценко и Нестор Шуфрич на первом месте, - на ринг бы были вызваны Инна Богословская и Юрий Грымчак. Гостья предложила глянуть «в глубину»: при смешанной избирательной системе депутаты не дрались - вот это была элита! А щас, тьфу, позор, который мы имеем. Мат - рабочий язык в кулуарах, депутаты обсуждают, в какую тару прятать миллионы.

Мне противно, призналась Богословская и рассказала об «интеллектуальном шоке», который она испытала при попадании в бельгийский парламент: в зале сидят три депутата от каждой фракции, им разносят вино, и, приняв, каждый излагает свою платформу. Вот это политическая культура!

А «оранжевые» безумцы все исковеркали. В парламенте должны быть пропорционально представлены все прослойки населения, кивнула Богословская на Гегеля, за что получила кивок Киселева на Грызлова: парламент - не место для дискуссий.

На защиту депутатов выступил Грымчак. Оппозиция перекрывает щитовые, когда власть ее игнорирует. Вместо аргументов идут в ход кулаки. То, что Богословская млеет перед мажоритарщиками, вполне объяснимо, ведь по мажоритарке железно проходят люди, угодные власти.

Сам Грымчак признался, что махал кулаками не далее, как неделю назад (со Стогнием), но дымовые шашки не швырял. А вот Кличко никогда не поднимал руку на маленьких, а мог бы убить взглядом, укорил оратора Кирилл Куликов. Сам же он может позволить себе драться на улицах, скажем, у магазина «Сяйво», а в парламенте - ни-ни.

Да в Google на запрос «драки в парламенте» выпадает сплошняком Украина, заметил Киселев. Что ж, во фракциях имеются специалисты с солнечными татуировками на кистях, пожал плечами Куликов.

Да уж, низкий у нас уровень дискуссий, заметил Лукьянов, «мало у нас аргументов, которые апеллируют к логике» (так и сказал!). Когда же приходится драться, чувство вины присутствует. И Лукьянов рассказал душещипательную историю о том, как в присутствии сына он вырвал невинную девушку из рук хулигана, который лупил ее башкой о стенку.

Первая драка в Раде была в 1989 году, во время принятия закона о языке, привел историческую справку ведущий. А Анатолий Фесенко уподобил решение конфликтов в парламенте поведению футбольных фанатов: стенка на стенку. Выход один - наложить табу... На что и как накладывать, Фесенко не уточнил.

Пущай власть ищет компромиссы, посоветовал Грымчак: как можно с таким налоговым кодексом не пустить в ход кулаки? Это обидно, поскольку в Раде же сплошь братки собрались. Раньше можно было попросить идеологического противника постоять при блокировке трибуны, и он шел навстречу. Вот лафа была - никакой агрессии!

Хамство началось тогда, когда кухарка стала управлять государством, поведал Поярков. А народу подавай зрелищ! Ах, как в свое время Тимошенко урыла Богословскую! Любо-дорого было смотреть!

Да, было дело, потупив взор, но не признав своего поражения в поединке с Юлей, заметила тургеневская девушка (так Богословская сама себя назвала). И народ тогда засыпал ее письмами: как же вы, такая воспитанная, интеллигентная и творческая девушка, как вы могли четыре дня стоять на табуретке и клеймить негодяев и мерзавцев? Что ж, на войне на каблуках не ходят.

Все на перебой принялись обсуждать майданную идиллию, когда все делали друг перед другом реверансы, а Богословская съехала на секс: не может быть счастливым ребенок, зачатый во время изнасилования!

Что же запрещать будем в парламенте? - поинтересовался Киселев. - Как с табу-то быть? Надо учить депутатов - как детей: уважать друг друга, правильно одеваться, не сквернословить и... работать, вынесла приговор Богословская. Противники - не враги, сообщил Грымчак, а Лукьянов загнул еще круче: возлюби врага своего! Насилие в парламенте надо запретить, пытался вставить свое слово Фесенко, но после откровения Лукьянова ему лучше было помолчать...

Давно не видал такой потешной программы - животики можно было надорвать! Поведенная на изнасилованиях тургеневская Богословская, браток Грымчак, возлюбивший врага своего Лукьянов... Мир выжил, потому что смеялся. Значит, и у украинцев есть еще шанс...

По материалам сайта: http://img.oboz.obozrevatel.com/

Просмотров: 596 | Добавил: Эльчик | Рейтинг: 0.0/0